?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кстати, насчёт выбора духов.

Вот по всему интернету в письменных и литературных блогах сейчас встречаются девицы-красавицы, рекомендующие друг другу те или иные духи, подбирая поэтические описания ароматов.

Это совершенно безграмотно и бессмысленно.

Точно так же на входе в магазины типа "Сефоры", вас встретят продавцы, сующие вам в руки бумажные ленточки, пропитанные духами.

Отгоняйте их от себя. Особенно, если они настойчиво предлагают Вас подушить. Это вам вообще нюх отобьёт (зачем и делается ).

Дело в том, что при попадании на кожу, химический состав начинает "сворачиваться" в зависимости от того, какие свойства у самой кожи (вероятно речь идёт о кислотно-щелочном балансе).

Первый тест проводится на эфирном масле грейпфрута.
Наносите на кожу, час ходите и занимаетесь своими делами и через час, с участием окружающих, начинаете принюхиваться.

Огрубляля есть три варианта ситуации: запах может стать как у сладкого апельсина, как у кислого лимона или вылезет на первый план горечь.
Т.е. из цитрусового запаха ваша кожа усиливает одни ноты и глушит (впитывает) другие.

Естественно, что у каждой женщины эти пропорции индивидуальны.

То же самое будет происходить с комплексным составом любых духов.

Поэтому, выбрав понравившийся аромат, Вы прыскаете духи на запястье, прикрываете рукавом (ни в коем случае не нюхая) и идёте гулять.

Нюхаем что получилось через час.

Если, например, Ваша кожа "съедает" сладкие ноты, а в этих духа они преобладают, то у Вас может сложиться такая же ситуация, как у меня с герленовским "Ночным полётом"- через час вообще никаких следов и воспоминаний от духов а коже. Нету ничего.

Или если в духах преобладает терпкий аромат, но он смягчён цветочными, а Ваша кожа усиливает терпкость и убивает сладость, то через час Вы будете пахнуть как болотная тина.

Выбирается взаимоотношения кожи с ароматом. Ну, как в любви - отношения :))))) При этом, как вы уже поняли, собственно сами духи- это ещё только сырьё, а не законченный продукт.

То же самое происходит с консистенцией: я покупаю экстракты не потому, что мне деньги некуда девать, а потому, что туалетная вода на мне не держится. Испаряется или впитывается.......ну, в общем, нету ничего иногда даже через полчаса.
Но когда вчера мы с Олей принюхивались к знаменитым духам Веро Керн "Онда", то выяснилось, что они такие удушливо-тяжёлые, что о де парфюм мне ещё туда-сюда, а экстракт мне уже невозможно. А Оле как раз наоборот, если я не ошибаюсь и не путаю с чем-нибудь другим

Попросите окружающих тоже к вам попринюхиваться.

Дальше вы начинаете тестировать выбранные ароматы по три дня на каждый.
Один!
Перенюхивание разных запахов отшибает нюх.
Вслушайтесь в течении нескольких дней в один, потом разберётесь со следующим.

И постепенно нюхая своё запястье вы находите то, что Вам и окружающим НА ВАС (ещё раз повторяю!) больше всего нравится.

В идеале, разговаривая с Вами человек должен отметить Ваш аромат или спросить, как называется это чудо.
Вот эти духи-Ваши.

Поэтому подбор духов это долгая история.

Некоторые люди предлагают душить одежду и волосы, но это плохая идея.
Дело в том, что смысл мероприятия- подобрать именно тот аромат, который сольётся с Вашей индивидуальностью, а не будет торчать, как нос посреди лица.

UPD Забыла сказать, куда наносить. А то, оказывается и это не знают.
Французы говорят, что наносить нужно туда, куда Вы хотите, чтобы Вас поцеловали.

А если без шуток, то зависит от того, экстракт ли это или распылитель с туалетной или парфюмированной водой.

Если экстракт, то на пульсирующие жилки. Туда, где состав будет лучше согреваться и распространяться, т.е. за ушами, на запястьях и, если хотите, обртная сторона под сгибом колена (как по-русски-то сказать?).

Если распылитель, то НА СЕБЯ НЕ ЛЬЁМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Духи прыскаются В ВОЗДУХ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ ЗА СПИНОЙ и потом вы в это душистое облако капелек шагаете.
Если волосы длинные и распущенные, то в этот момент, поднимите их, чтобы открыть шею.
И все микроскопические капельки на вас оседают и начинают работать.

Если вы прысните на себя, то передозируете.

Сложно? Ну, что Вы хотите, это же высокое искусство и магия.

Ну и разумеется все эти модные дома, которые своих парфюмеров не имеют, а всё покупают на одной фабрике и льют из одной бочки, пытаются всё время что-то втюхивать лишь бы продать.

Наверняка у вас уже целая батарея духов выстроилась, и всё не то.

А вот если сосредоточиться на этом на пару недель- месяц, то можно, наконец, с этим вопросом разобраться.

Все мои видео о парфюмах можно посмотреть в соответствующем плей-листе

UPD 14.12.2012 Поскольку постинг постоянно кто-то читает, дополнила видео из нового Влога.





Liked? Share with your friends! Vous aimez? Partagez avec vos amis! Понравилось? Поделись с друзьями!
Bookmark and Share

Comments

Oleg Lozinski
Nov. 11th, 2011 11:48 pm (UTC)
Запах и звуки связаны!
http://en.wikipedia.org/wiki/Smound
The concept of smound is based on a study done by Daniel Wesson, PhD and Donald Wilson, PhD, researchers at the Nathan S Kline Institute for Psychiatric Research in New York.[1]

The study, which was published in The Journal of Neuroscience, traced extracellular recordings from the olfactory tubercles of anesthetized mice. They found that 65% of single tubercle units responded to odours and 19% responded to auditory tones. When the tubercles were subjected to both odour and tone, 29% displayed supraadditive or supressive responses.[2] The authors of the study have suggested that this shows some cross-modulation between the two senses.

Слабо написать пьеску - Шанель №5, но не абстрактную (...когда я ее писала, то думала О...), а исследовать вопрос - нота (до-ре-ми...-оттенок запаха), чтобы каждая нотка из пьески всеми людьми универсально воспринималась как нотка из букета Шанель. Посвятить его любимой вами КОКО и Лагерфелюду.

видимо, речь идет не о кислотно-щелочном балансе, а о о соотношении жир-вода в коже. Одни вещества лучше растворяются в жире, другие в воде. Если прыснуть смесь веществ на кожу, которая как губка вберет только часть - то остальная часть сдуется во время вашей прогулки и, скорее всего, поглощенное вашей кожей и будет духами на носителе-вашей коже.
Тут с одной стороны важен состав духов, с другой - жирность, что ли. Но это ведь благодаря старушке КОКО теперь такие многокомпонентные смеси делают, как это вообще возможно просчитать. Значит вообще-то нужно
1. духи подбирать под состав кожи
2. под индивидуальные (ваши) обонятельные рецепторы, но тогда как же быть окружающими. Что для вас пахнет, для других может вонять!(и тут, если бы речь шла о музыке, некоторые современные композиторы бы сказали, что дело в недостатке слухового опыта. Запах чеснока-это дело в недостаточном обонятельном опыте?)

Все же, Елена, запах, как и музыка, начинается не с содержимого бутылочки- не с нот и движения пальцев по ф-но, а начинается с рецептора(слухового или обонятельного)в носу, где-то в правой ноздре, сколько угодно впитайте духов в кашу кожу, но если вы не чувствуете запахов(звуков)-все тщетно. Рецепторы обоняния должны провзаимодействовать с теми молекулами, которые долетят от вашей кожи до носа - закоротить и электрический ток в головном мозге уже даст какое-то впечатление. Но проблема запаха еще плохо изучена.

По сути, глухие люди могут сами в голове музицировать, они не знают что это называется музыкой, они даже не слушают игру инструментов, но генерируют музыкальные мысли. Вот меня интересует, можно ли так сгенерировать запах(звук).Синтестезия их - другой интерЭсный вопрос.

То, что вы описали, близко к старинному методу получения эфирных масел.
Анфлераж- такой метод получения эфирных масел, когда пахучие цветы выкладывали на холодный жир и тот вбирал аромат
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B6
Пишут, что сейчас не используется, но ведь можно ведь потом натереться говяжьим жиром и пахтить очень долго и прыскать не надо.

Пример, за что я не люблю чеснок. Если взять чеснок голыми пальцами, то кожа прованивается так конкретно, что никаким мылом не отмоешь, так крепко в коже это масло заседает. Или же, если взять военные резиновые перчатки от ОЗК, такие старые-старые и вонючие на военной кафедре и надеть их. Если пахучие молекулы жирорастворимы - то речь идет о жирности кожи, сколько в % жира у вас в коже. Если и там и там, то они будут распределяться в системе жир-вода определенным образом для индивидуального человека.
loraleoni
Nov. 12th, 2011 07:31 pm (UTC)
Re: Запах и звуки связаны!
Молодой человек, какое замечательное научное отступление! И все же вы забыли упомянуть, что еще есть люди с отклонениями в сторону шизофрении, у них, например, могут возникать обонятельные галлюцинации. Так, посредством рецепторов в правой ноздре они правильно улавливают ароматы из окружающего мира, но где-то в районе базальных ганглиев левого полушария у них нарушена синаптическая глютаматергическая передача нервных импульсов и, вследствие этого, их сознание воспроизводит совершенно другой запах, не имеющий ничего общего с первоисточником.
Oleg Lozinski
Nov. 12th, 2011 08:40 pm (UTC)
первоисточник в середине человека
"совершенно другой запах, не имеющий ничего общего с первоисточником"

"совершенно другой ЗВУК, не имеющий ничего общего с первоисточником"

мне очень приятно это слышать. Первый раз вижу тут единомышленника.Вот об этом я все время говорю коллегам Елены, а они мне, что там есть композиция, слои восприятия, человеческая душа итд

Хотя я раньше слышал больше о слуховых галлюцинациях, которые меня интересовали в силу того, что нужно сломать традиционные представления музыкантов о том, что музыка записывается в нотах, там все планируется итд. Музыку, которую они пишут - это музыка для воздушного пространства пустых комнат, они даже и слышать не хотят о нейрофизиологической природе звука. Поэтому, я больше знал о звуке и меньше о запахе.

Случаи несвязанности первоисточника с ощущением, чувства в следствие каких-то нарушений-заболеваний. В этом, кажется, есть потенциал для развития искусства. Например, музыки без слушания ушами игры на инструментах. Тем более, что вроде уже можно с помощью магнитного поля избирательно активировать некоторые отделы головного мозга. Музыка без звука. Вот что интересно. А электронная музыка, компьютерные технологии которым учили раньше(по воспоминания Елены) студентов в ИРКАМЕ- должны остаться уже в прошлом.

А кто-нибудь занимается этим кроме ученых.Пытаются ли писать музыку без звука?
Ведь для этого, скорее всего, нужно было бы отказаться от традиционной музыкальной теории с нотами, частотами звука и рассматривать только связи нейронов друг с другом.
Максимум потуг композиторов, это взять присоединить к компьютеру устройство для счета сердечного пульса и на этом строить композицию, тереть пенопласт или называть свои сочинения научными терминами. Музыканты просто пользуются продуктами НТП, они не хотят заниматься глубокими исследованиями для своей работы. Вот, что меня огорчает. Они просто штампуют произведения, копируя великих мастеров. Глубокого смысла нет, но есть что-то необъяснимое в бессмысленном заимствовании.

А можно ли играть с тем, чтобы человек путал звуки и запахи? явления на гране этих ощущений интересны. Ведь человеческий материал за это отвечает один, по сути уже не с формулами в бутылочках будут играть, а с устройством человеческого организма.
elegantchikova
Nov. 12th, 2011 08:55 pm (UTC)
Re: первоисточник в середине человека
Олечка биохимик. Вот и побеседуйте :))))
elegantchikova
Nov. 12th, 2011 08:51 pm (UTC)
Re: Запах и звуки связаны!
Ой, пугаешь!

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

YoutubeAlenaBella

Подписывайтесь на мой канал
Powered by LiveJournal.com