?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нашла ветку в форуме с историей вопроса и волосы встали дыбом.

Постинг можно переименовать в "памятку сумашедшим родственникам, убеждённым в гениальности своих отпрысков (а таких на моей практике 99%:))) мечтающим завоевать Москву".

Поднимите руки те, кто не считает своих детей гениями? Ну?
правильно, не вижу рук :)))

Только одни считают застенчиво, другие вслух, третьи истошно, а четвёртые- фанатически, опрокидывая на своём пути мебель и давя прохожих.
При этом все дети одарены приблизительно одинаково, но в разных областях. Главное угадать, в какой.

Итак, текст постинга, собственно.
Навеяно прочтением горы газетных материалов с чувством сочуствия обманутым журналистам:

Вот так в нашу интеллигентскую музыкантскую среду грубо вламываются со стороны и начинают клянчить, самоуничижаться, садиться на голову, врать напрополую, выколачивать себе благА бия на жалость; не стесняются лезть в самые высокие кабинеты, в прессу, расказывать душещипательные истории и мазать дёгтем и грязью честных профессионалов, педагогов Московской консервтории, вычисляют слабинки в тщеславии людей, опираются на авантюриста "придумавшего" систему юридического обучения подростков и заинтересованого этих подростков обьявлять гениями.
Используют юридический казус, при котором заштатные училища типа Иполлитова Иванова переимновывали себя, не меняя программы обучения, в Академии, Колледжи и Университеты (кто во что горазд); и на бумаге, одним росчерком пера, в конце девяностых, из средних заведений превратились в ВУЗы, не меняя программы :)))))

Это чисто послеперестроечный бардак.

Таkим образом можно было пролезть как в музыкальную школу, и тут же после зачисления начинать орать про "ВУЗ в 11 лет" , обманывать легковерных жалостливых журналистов, которые не в курсе и с их помощью манипулировать общественным мнением и врать и поливать всех грязью уже со страниц газеты "Труд" и других.

Bот на просчёты каких ходов уходят математические мозги!

Обьясняю механизм процесса тем, кто не в теме:
По правилам, после исключения из ЦМШ "Центральная музыкальная школа", ребёнок имел право заканчивать обучение в УЧИЛИЩЕ, которое начинается после восьмого класса и включает в себя общеобразовательные предметы тоже.

Но из ЦМШ ребёнка нельзя исключить до восьмого класса. Следовательно, чтобы избавиться от кого надо, ему в любом вoзрасте приходится засчитывать восьмой класс.

Нe потому, что гений, а чтобы вынос тела, наконец, состоялся.

И по тем же правилам, после исключения из Специальной Музыкальной Школы со справкой об окончании восьмого класса, музыкальное училище обязано принять учащегося, для того, чтобы он смог получить диплом о СРЕДНЕМ (техникум) профессиональном образовании, дающим право работать педагогом музыкальной школы.

Просто обучение в этих заведениях происходит за счёт государства и, потратив на обучение учащегося энное количество лет и много денег, оно по логике заинтересованно в том, чтобы обеспечить его дипломом и правом на работу, чтобы он наконец начал приносить пользу обществу. Эти правила сложились при советском строе и с тех пор не переменились. Зато переменился контекст и у ловких проходимцев появилась возможность ловить рыбу в мутной воде.

Но пикантность ситуации заключается в том, что после перестройки эти самые техникумы обьявили себя ВУЗами не только в музыке, но и в других областях.
Сечёте фишку?

И тут был проделан шулерский карточный фокус-покус: Исключённый за профнепрегодность ученик со справкой об окончании восьмого класса (а не выдав такую справку школа никак иначе не может от него избавиться), совершенно легально, легко, бесплатно и без всяких вступителаных экзаменов человек автоматически оказывается студентом ВУЗа.

Но ведь в таких юридических тонкостях непосвящённые не разбираются, поэтому на вопрос :"А как это?" можно врать что угодно. Проще всего врать про гениальность.

Это шахматная доска, по которой проходят в дамки.

Дальше по прецеденту можно претендовать на любой второй вуз, если ректор лох и ведётся на такие разводки.
Формально ведь справки совпадают.

Сечёте или вам нарисовать схемку выведения неуспевающего ученика сразу в гении по цифрам: "нам 11 лет, но мы учимся в ВУЗЕ"?

Идём дальше.
А дальше об этом нужно громко через прессу прокукарекать и идти по кабинетам, с требованиями гению выдать квартиру, ведь он же гений. Маленький, щупленький, трогательный.

Обмануть легко: формально ребёнок зачислен в ВУЗ следовательно он уже прошёл школьную программу, а на самом деле он её НЕ проходил! (почему нет аттестата, они, естественно обьяснить не могли, но проскакивали этот вопрос).

"А КАК это он может закончить школу?", поражался пока ещё не потерявший способность соображать взрослый.
"А потому, что ГЕНИЙ!!", ничтоже сумняшись обясняла мама.
После этого ребёнок садился, задирал бровки, вытягивал губки дудочкой и чувствительно играл на пианино жалостливую песенку.
После ЦМШ песенку не смочь сыграть невозможно :)))) уж где-где, а в Центральной Музыкальной Школе учителя лучшие в стране и они очень старались, учили, пока не поняли, что вариант безнадёжный и научить всё равно не возможно :))))

Но для непосвящённых вполне сойдёт, чтобы произвести нужный трогательный эффект.
После этого прослезившегося и размякшего взрослого можно было брать голыми руками и вить из него верёвки.

Есть вся атрибутика: щупленький ребёнок, все нужные справки, жалостливые песенки и душещипательная история про маму-дворника, бедно одетую и с профессионально отрепетированным выражением лица, всем знакомым по переходам метро.
Если взрослый, к которому пришли в кабинет не законченная сволочь (а таким никто себя считать не захочет), он никуда не денется, полезет в карман и достанет оттуда всё что может: конфетку, справку, степендию, квартиру, рояль, контракт. Выклянчить в такой ситуации можно легко всё, что угодно. Для этого нужно просто бесстыдно и настырно обивать точно вычесленные пороги и ничего не стесняться: ни самоуничижения, ни лжи.

Прямо как в том анекдоте про Вовочку, где отныне писю предлагается именовать членом и лечиться от сифилиса.

Так что, хозяйке на заметку :)))))))))))))))))

И опять громко-громко кричим о гениальности журналистам, а те - со страниц газет.

Меня очень развеселили журналисткие вопли тех лет про то, что профессора Московской консерватории смели не пропускать Коробейникова на вступительных экзаменах, поскольку ОН НЕ УМЕЕТ ИГРАТь и возмущения , что как они смеют так относиться к гению?!?

Журналисту не вдомёк, что профессора Московской консерватории на этой профессии собаку сьели, Коробейников с тех пор играть так и не научился (и не научится, поздно, мышцы уже не гибкие), а дутый туфтовый вундеркинизм был результатом той комбинации в стиле Остапа Бендера, которую я вам разложила по полочкам выше.

Журналисты вообще святые люди, кидаются защищать слабых и беззащитных, но чаще всего становятся жертвами тех наглецов, которые беззащитными мастерски прикидываются, зато обладают способностью ломиться по головам и лезть во все щели.
Ведь для того, чтобы идти кляузничать в редакции и клеиться к журналистам, нужна очень большая наглость.
Пo- настоящему слабые и беззащитные её полностью лишены.

Вся схема этой жульнической комбинации по фабрикованию имиджа "вундеркинда" строится на юридических лазейках в разболтанной системе обучения.

Раньше было просто: В музыкальном образовании было два конкурирующих комбината: Консерваторский и Гнесинский.
Либо ЦМШ - Консерватория, либо Гнесинская десятилетка, а потом институт.

Формально считалось, что Консерватория специализируется на выпуске концертирующих музыкантов, а Гнесинский институт выпускает преподавателей ВУЗов. Разумеется очень быстро выяснилось, что так же, как из стен Гнесинки выходят великолепные исполнители, так же из стен Консерватории- гениальные педагоги. Такая специфика профессии, что одно не отделимо от другого

А в зоне профессиональных техникумов находилась стройная иерархия училищ, позволявших иметь среднее специалное образование с правом на работу (школа такого права не давала): Самое престижное при консерватории (Мерзляковка), потом Гнесинское, менне престижное Ипполитова-Иванова и для совсем неконкурентоспособных училище Октябрьской революции.
Диплом сразу указывал на профессиональный уровень учащегося и если из Мерзляковского в Институт Гнесиных и из Гнесинского в Консерваторию (два конкурирующих комбината) поступить ещё можно было, то из менее престижных (т.е. с менее высокими конкурсными требованиями - практически невозможно (кроме Дирижёрско-хорового).

Ну и соотвественно для поступления в училищe нужно было окончить восемь классов школы и музыкальную семилетку.

Всё было чётко и стройно, как в армии. В такой железной иерархии все прекрасно ориентировались. Хочешь закончить консерваторию- кровь из носа поступи в училище при консерватории, а чтобы туда- найди cильную школу и частного педагога для накачки.

После Перестройки Октябрьской Революции и Ипполитовке надоело плестись в хвосте и они обьявили себя Колледжами и ещё чем-то.
Вслед за ними все начали дружно менять вывески, одновременно престиж профессии временно упал (а до того ль, голубчик было?) и начался хаос. Теперь все крутые, плюс наоткрывали частных учебных заведений.

Но старые правила тоже никто не отменял.

И вот при отсутствии совести, ловкости рук и наглости можно через эти щели быстро перелезть с уровня на уровень и выйти в дамки.
Как им кажется.
Потому, что в этой профессии всё равно есть Гамбургский счёт, который не обманешь.

И потом эти суды. Когда студент навязывает себя учебному заведению судами, опираясь лишь на то, что он не писал обьяснительную записку, это сразу гадко. Все кто берут себе место насилием и выкручиванием рук- омерзитальны. Насильственное насаждение себя - это самая большая низость. Влезание в окно, когда уже спустили с лестницы.

Я имею в виду его войну с ВУЗом Ипплотова Иванова, который пытался его исключить, но из-за судов никак не мог от него отделаться. Во-первых каким же нужно быть человеком, чтобы везде становиться персоной нон грата? Хамом? Необучаемым? Неуспевающим? Омерзительным?

Какой тебе расписанный в концертных програмках "Диплом с призом лучший музыкант десятилетия", если гнали метлой. Нет такого приза. Не существует в природе. Так же, как нет у Московской Консерватории золотых медалей. Отменили 150 лет назад. Доврался.

Какой ужас! Какая грязь! Это же Шариков, которому надо "где-то харчеваться!"

Пакостность этого не в том, как они жульничали, а в том, как они на этом спекулировали и пытаются продолжать, думая, что никто не в курсе механизма подтасовки.

И всё это настырно, нагло, грубо ломится, ломится, лезет, лезет.....

А вся разводка была построена на жалости взрослых к ребеночку.

Как же это мерзко всё и липко, какое вызывает отвращение и брезгливось и насколько не имеет вобще никакого отношения ни к музыке, ни к композиторам, ни к чему.
Просто громкая настырность, оказавшаяся более настырной, чем у оравы таких же семейств, атакующих те же стены.

И это у нас в музыкантской среде, где всегда культивировалась предельная требовательность к себе и предельная скромность по отношению к гениям прошлого.

Пока были живы наши профессора Холопов, Леман, они бы такое к консерватори на пушечный выстрел бы не подпустили.

И теперь это, и этими же методами хочет ещё и и по другую сторону границы расползтись, как бензиновое пятно по луже.

Единственно, что детство давно закончилось, вместо щупленького ребёнка- уже изрядно облысевший взрослый дядя, но байки про детство в програмках расписаны всё те же и приёмы воздействия на нужных людей тоже. К списку учебных заведений добавился список деревенских конкурсов, организованых непонятно где, нипонятно кем в португальских и испанских деревнях Гадюкино и ни одного конкурса, котирующегося на профессиональном рынке. Возглавляет доблестный список конкурс в Химках, а завершает - какой-то американский конкурс названный именем Рахманинова, наследникам Рахманинова неизвестный. Для организации любого конкурса юридически требуется три участника, они же члены жюри, сделать это может любой желающий, поэтому вестись на такую туфту очень глупо.

Не читайте програмки, слушайте нисполнителя.

Mогу напомнить, что когда человек выходит на сцену, это всё остаётся за скобками и на сцене он весь как голый.
И остаётся полная профессиональная беспомощность и стыд за то, что вот это вот показывается, как русская фортепианная школа, которая там и рядом не валялась.

Слава богу здесь каждый день играют все самые-самые и всё видно, как на ладони.

Всё-таки все эти грязные методы хороши для вымагaния квартир из мерии, но не помогают на сцене.

Что касается первого же аргумента, которые любое быдло вываливает в любой дискуссии: может вы завидуете?
Заранее отвечаю: у нас в парижском метро тоже цыгане ходят, клянчат на детишек и на бедность и песни поют.
Иногда им подают. Но никто не завидует, а внимательно следит за своим кошельком.

И я очень не советую заинтересованной стороне пытатся меня заткнуть угрозами или оскорблениями.
Я тогда сразу вообще перейду на французский и английский.
А у нас к таким грязным репутациям относятся очень серьёзно. Это не рукопожатно.

Не смейте меня трогать. Это я ко всему клану обращаюсь.

Я советую извиниться передо мной за оскорбления и мат в личке в адрес моего покойного профессора Кастельского и мой и после этого на подходить ко мне близко. Тогда я тоже забуду о вашем существовании. Мне есть чем заняться.

UPD. И обязательно прочитайте комменты к этой записи. Там добавлено много важного и интересного. http://elegantchikova.livejournal.com/1139627.html?thread=9170091#t9170091

Уходя: бооооже, какая грязь! И что ж меня не предупредили? Я бы не вляпывалась.

Я про это: Начало (смотрите в комменты): http://elegantchikova.livejournal.com/1137968.html
Liked? Share with your friends! Vous aimez? Partagez avec vos amis! Понравилось? Поделись с друзьями!
Bookmark and Share

Recent Posts from This Journal

Comments

reminor
Feb. 16th, 2012 11:53 pm (UTC)
ну я изначально написала, что мне странно когда с таким враньем человек достигает того чего ему надо-концерты, агенты...


но другая история меня еще больше удивляет-Гаврилюк и его ложь под присягой, из-за которой его педагог невинно в тюрьме много лет.
И тоэе все знают, а приглашают, играют итд итп и уже после того, как ложь при повторном суде раскрыта

elegantchikova
Feb. 17th, 2012 07:47 am (UTC)
Нет, в данном случае не "концерты, агенты", а один единственный агент. У него эксклюзивный контракт с "Сарфати продакшн"- Productions Internationales Albert Sarfati, а в этом бюро всеми русскими артистами занимается одна эмигрантка из России (она тут уже 37 лет живёт).

Ещё молодая, очень красивая и очень активная дама.

Троянскими конями у неё в начале становления были Женя Кисин и Вадик Репин, т.е. действительно настоящие вундеркинды и мощнейшие профессионалы, чего тут обьяснять, это надёжный капитал. Пока онa ими занималась, наладила себе все связи и контакты, все организаторы концертов её знают: хочешь иметь возможность иногда получать себе Женю и Вадима, на которых сбегается вся публика и скупает все билеты за любые деньги, нужно у неё брать всё, что она предлагает.

Так работют все агенства: чтобы они давали своих звёзд номер один, у них в нагрузку нужно брать, что дают. Поэтому в каждом крупном агенстве есть пара суппер-пуппер звёзд (у её конкурента Марта Аргерих и братья Капюсон), есть звёзды чуть менее громкие, есть крепкие артисты с нормальными, но не разорительными для организаторов гонорарами и есть молодые раскручиваемые, которые надо брать, а то поссоришься.
Это стандартная схема.

Надо понимать, что музыкальный рынок- это рынок в самом буквальном смысле этого слова. Вся торговля между владельцами концертных залов и рабовладельцами происходит абсолютно так же, как торговля нефтью, коврами и носками, только с отблеском благородного света на челе.

Роль агента в том, чтобы эти циничные переговоры вести.

Тонкая душа артиста может завянуть перед лицом директора концертного зала, от одной услышанной фразы.
Поскольку она русская, то она умеет с русскими разговаривать и договариваться. Она занимается Борисом Березовским, Дмитрием Лиссом, в том же агенстве, но не у неё Трулс Мёрк- гениальный виолончелист. Так что там есть откуда брать капитал на раскрутку Коробейникова.

Он знал к кому прилипнуть.

Это и есть его профессия: знать, кого разжалобить, на кого сесть верхом и поехать.

Она очень умна, но Коробейниковы её взяли на спереотип Кисина и Репина.
Она же мечтала о новом вундеркинде? Ну вот они под вундеркинда замаскировались и подлезли.
Если бы он был вундеркиндом, то его не стали бы выгонять из ЦМШ за профнепригодность. Так не бывает никогда. Школе настоящие одарённые дети в первую очередь нужны. Они на этом стоят, это их хлеб.
Если от него так хотели избавиться, что даже восьмой класс защитали в 10 лет (нате, подавитесь, только отвалите), значит он действительно профнепригоден абсолютно. Просто раньше это было клеймом на всю оставшуюся жизнь, а сейчас можно в мутной воде всем морочить голову.

Женя с Вадиком уже выросли, а тут они разложили перед ней все эти газетные вырезки со статьями, написанными обманутыми и разжалобленными журналистами, нахватанные дипломы, заморочили голову каким-то юридичеким дипломом, сделанном в частном заведении, где было всего четыре студента-подростка, которых ректор раскручивал, как "гениев", чтобы утвердить свой экспериментальный метод и сделать себе место под солнцем (нормальная логика, но и здесь они его грамотно вычислили и обработали) и т.п, рассказали ей байку про то, как мама дворником работала.

И даже эта видавшая виды дама повелась.
Дети Лейтенанта Шмидта оказались более прожжёнными, чем она.

Она так рассказывала об Андрюшиной маме и тяжёлом детстве, что было понятно, что мозги они ей засрали абсолютно. Ну, а поскольку она всё-таки сама не музыкант, а агент, а они, как правило совершенно ничего в ремесле не понимают, то она искренне верит в то, что ей попался кагбе Женя с Вадиком нового поколения.

К сожалению поймёт она, когда уже потратит на раскрутку дефективного профнепрегодного дилетанта очень много времени и средств, а потом ещё и в какое-нибудь дерьмо с ним вляпается под занавес.

Пока он писал свою работу по юридическим правам артистов и рылся в интернете, то её чётко вычислил.
Она женщина, еврейская мама, сентиментальна, чувствительна, её можно было обработать так же, как они до этого обрабатывали всех взрослых. Тем более, что атаковали они её много лет. Там была настоящая осада.



Edited at 2012-02-17 09:09 am (UTC)
sergey_piano
Feb. 19th, 2012 03:44 pm (UTC)
Елена, справедливости ради отмечу, что всё же агентЫ: например, по Австрии и Восточной Европе у Андрея агентство Марка Стефана Буля (www.msbuhl.com). Просто слово worldwide на странице французского агентства ещё не означает эксклюзива. ;)
elegantchikova
Feb. 19th, 2012 10:47 pm (UTC)
Ну, окэй, агентЫ. Это ничего не меняет.
elegantchikova
Feb. 17th, 2012 07:54 am (UTC)
Этот Коробейников совершенно не тянет, понимаешь? Он же не умеет заниматься, не умеет играть, устаёт на третьем такте, поскольку у него рюки-крюки пережатые.

Она заделала ему на фестивале в Нанте несколько концертов, рядом играл Борис Березовский. Контраст, конечно хоть смейся, хоть плачь.
Березовскому совершенно всё равно, что играть и в каких количествах: что выученное, что прямо с листа. Он мощнейший профессионал, безотказный, как машина. После его видео этюдов Шопена в обработке Годовского, все поняли, что это за пианист. А посадка за роялем у него такая, как у дремлющего льва. На него смотреть удовольствие сплошное, слушать.

А Коробейников там чуть не сдох в буквальном смысле, после концерта выпал в осадок, его номер вскрыли, нашли спящего в полном отпаде: недорвался, не по зубам ему эта профессия. Потому, что пальцев нет, заниматься не умеет, всё не доучено, ни только ни с одним трудным местом справиться не может, но даже простую гамму вниз сыграть: пассажи спотыкаются при каждом подкладывании большого пальца.
Этому научаются, извини меня, во втором классе музыкальной школы, а он до сих пор нет.
У него корявые руки, да ещё он не дал их педагогам нормально поставить.

Нет, ну ты посмотри в Ю-тьюбе стоп кадры его концертов! Посмотри! Нейгауз это называл "сидишь, как собака на заборе" это же кошмар!

Звук хилый, естественно. Нету звука. В пьяно его не слышно, а громко он отвратительно стучит. Когда играет камерную музыку, то его не слышно, потому, что он пытается догонять партнёра и ему больше ни до чего- он на может быстро играть. Вот там в форуме пианисты спрашивают: почему он то, что должно длиться 12 минут, играет 40? Какой там художественный замысел? Какой к чёрту замысел, у него пальцы не шевелятся, он НЕ МОЖЕТ играть быстрее, НЕ МО-ЖЕТ! А в быстрых темпах он лажает как свинья : всё мимо нот, он запарывает любой вид техники.

Т.е. в камерной музыке фортепианной партии вообще нет. Ты представляешь, он когда играл сонату Рахманинова с Князевым, то вместо партии фортепиано (это в Рахманинове!!!) раздавался какой-то шелест. Как газета шуршала вместо партии рояля. Вионолчелист играл можно сказать один. А у виолончели там не всегда тема, там часто просто подголоски.
А тут так странно: Князев потеет, а рояль шелестит по верхам и почти ничего вообще не слышно.
Потому, что в быстрых темпах он ни с чем не может справиться: ни со звуковедением, ни с крещендо-диминуендо, просто скользит по поверхности, как корова на льду.
Ему лишь бы от солиста не отстать и добежать как-нибудь до финиша.
Я такого кастрированного Рахманинова никогда не слышала.

Все ему приписывают каки-то трактовки, а он просто пытается замедлять везде, где трудно. А трудно ему абсолютно всё, за что не возмись. Или он ещё тихо-тихо проскакивает трудное место, чтобы замаскировать фальшивые ноты.
Короче, весь обычный набор приёмов двоечников.
Раньше над этим ржали, а сейчас в мутной воде эти люди лезут на поверхность по головам и думают, что все будут молчать. Я не буду :))))

А как он пытается ковырять октавы! я как первый раз увидела, глазам и ушам не поверила, что такая беспомощность бывает. Они их пытается ковырять всей рукой. Это же азы пианизма!!! Это в девять лет уже ставится на всегда и больше никогда не становится проблемой.
А для него проблема- это все виды техники.
Он не умеет играть ни одну.

Он только бровки домиком задирает и губки в трубочку вытягивает, как Акакий Акакиевич в мультике. У нас в детстве такое очень презрительно называлось "музыкальная девочка". Т.е; такая чувствительная-пречувствительная девочка, но технически совершенно беспомощная.
И надо умиляться его музыкальности?!?
Мужику 25 лет. Готовым профессионалом пианист становится от 16 до 19, потом уже с аппаратом ничего по большому счёту на сделаешь. Кaкие умиления? Какой вундеркинизм? Взрослый авантюрист дилетантствующий.

Это не пианист, а сумашедший самозванец, который думает, что весь мир можно обмануть.

Нельзя.

Так что, возвращаясь к агенту: и на старуху бывает проруха.


Edited at 2012-02-17 08:22 am (UTC)
reminor
Feb. 17th, 2012 08:23 am (UTC)
ре
ты на него слишком много буков тратишь
посоветуй поиграть гамму только первым и третьим пальцем чтоб подкладывать научился
elegantchikova
Feb. 17th, 2012 09:11 am (UTC)
Re: ре
Ему кто-то из профессоров в форуме Классика столько мудрых советов надавал, что там тянет на мастеркласс за большие деньги. Коробейников ответил базарной бранью. Пошёл он. Не умеет играть и не надо. Это его проблемы. Моё дело обьяснить читателям :))))

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

YoutubeAlenaBella

Подписывайтесь на мой канал
Powered by LiveJournal.com