Elegantchikova (elegantchikova) wrote,
Elegantchikova
elegantchikova

Categories:
  • Mood:
  • Music:

ответ Ольге Перетятько

Оля, я всё-таки удивлена таким накалом страстей, но отвечу тебе спокойно и по пунктам:
1) речь идёт о записи в ЖЖ и личном Фейсбуке. Рецензия для публикации в прессе пишется на следующее утро,в течении нескольких часов, обложившись партитурами и дисками и с совершенно других позиций. Это как маленькая диссертация. А дневник это спонтанная запись, которые я делаю по любому поводу по 10 раз на дню ты же это прекрасно знаешь. Поднимать такую волну из-за личной записи не имеет смысла, поскольку там нет ни времени ни сил глубокой ночью на глубокий анализ. Онлайновый дневник всегда остаётся личным дневником или записной книжкой.

2) Никакого двойного подтекста не было и нет. Я не коварна, не хитра, а прямолинейна и откровенна. Ты это прекрасно знаешь.

3) Писать серьёзную развёрнутую статью с подробным анализом того, кто и что делал я не стала именно из за твоего летнего заявления: "Не пиши обо мне!". Слово не воробей. Ты просила не писать, я не писала.

4) Этот конкретный театр сдаёт очень многие вечера разным гастрольным коллективам зал в аренду. Это всем известно. И там случается, что приезжают из английской, например, или датской глубинки хоры с оркестрами, которые расходятся на два такта и фальшивят кластерами. Это знают все слушатели и критики, таковы в этом театре правила игры. Тоже ничего нового я этим не сказала. Но в этом же театре выступает Венский филармонический, Соколов и Кисин. Всё зависит от того, кто организатор в конкретный вечер.

5) Что касается твоего заявления, что я должна была тебя ждать на улице у артистического подъезда, то, наверное ты уже совсем перестала соображать или никогда не соображала, просто я этого не замечала. Ни один музыкант никогда этого не делает. У подъезда стоят какие-то люди с улицы. Это удел не знаю кого, но уж точно не людей моего круга:))) Ты всегда путаешь такие вещи и поимеешь на этом ещё много неприятностей :))) Вообще дикое заявление, как и все твои заявления в последнее время.
Раньше в этом театре проход за сцену был свободным а теперь, оказывается просто нужны предварительные формальности. Твой спектакль был для меня первым в этом сезоне, я не знала, теперь я этот вопрос решила и прохожу, как раньше.

6) Билет мне дорогим не был, это нормальная цена по театру, ты выдрала фразу из контекста о том, что "платишь цену флакона духов, а потом ещё и по морде получаешь".

7) Что касается музыкальной критики, то композитору, я считаю, совершенно необходимо постоянно слушать и анализировать, а анализировать лучше всего письменно. У меня на полке стоят критические статьи Петра Ильича Чайковского, например, многие французские композиторы публиковали и музыку и музыкальную критику. Это смежные области. Для получения диплома конcерватории я писала симфонию, а докторскую диссертацию во Франции писала как музыковед.
В этом нет никакого противоречия, и уж точно, в твоих беспардонных приказах, какой профессией и как мне заниматься, я не нуждаюсь. А так же в не менeе беспардонных приказах купить себе новый телефон и что-то там ещё.
Пока ты производила впечатление нормального человека, с тобой было приятно общаться, теперь ты решила поизображать вокалистку на взлёте и набралась замашек более старших и знаменитых певиц, т.е. глупого чванства, высокомерности, всего того, за что над вами так смеются музыканты- инструменталисты и общаться с тобой стало противно. Вот я и не буду.

Мало ли народу поёт каждый день на всех оперных площадках одновременно? Мало ли народу каждый вечер танцует канкан в кабаре, выступает под куполом цирка или играет на театральных подростках? Что ж теперь сносить от них в личном общении всякие пакости? Нафиг надо.

Как только человек свихивается на своей воображаемой исключительности и незаменимости, и начинает зарываться, с ним тут же нужно прекращать. Я всегда так поступаю. Среди моих друзей достаточно интересных и милых людей с которыми приятно иметь дело.

А что касается той масштабной травли, которую ты устроила именно в тот момент, когда я тяжело и мучительно заболела с непрекращающимися болями и физическими мучениями, и об этом все знают, то после этого тебя просто за человека считать невозможно. Люди познаются в беде, а ты выбрала именно тот момент в который, как тебе кажется, я оказалась слабой и беззащитной и у тебя возникла непреодолимая потребность добивать. Значит ты вообще не человек.

Желаю тебе оказаться на моём месте: Чтобы ты болела, а тебя пинали.
Кстати, с тобой, в среде, где человеком интересуются только пока у него звучит голос и пока он абсолютно здоров и выдерживает физические нагрузки, это произойдёт неизбежно. Такой у вас закон жанра.

Я надеюсь, что ответила на все твои вопросы.

P.S. Из-за чего вокалистка сбесилась и неделю стирала меня в порошок
Можете прочесть последуюшие события по тэгy

Tags: olga mariotti, olga peretyatko, Музыканты, Ольга Перетятько
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment