Elegantchikova (elegantchikova) wrote,
Elegantchikova
elegantchikova

Categories:

О моде, антиквариате и винтаже.

Если подытожить историю вещей совсем кратенько, то антикварные вещи (всё, что старше ста лет), одежда, посуда, мебель украшения, делались поштучно мастерами со всей душой и профессиональной честью из дорогих материалов (тканей, кож, пород дерева, металлов и камней).
Винтаж (от двадцати до ста лет назад) из-за войн, Великой депрессии и экономических кризисов, перешёл на более дешёвые материалы (вместо драгоценых камней кристаллы, вместо ценных пород дерева те, что попроще, ткани и т.п.) Но мастерство ремёсел и качество выделки сохранялось.

Наше поколение посадили на полиэстр, пластик, дерьмантин, стекло и дерьмо, производимое валом на китайских конвейерах по себестоимости полцента штука. На это навешивают "большую марку" очередного нетрадиционо ориентированного, объявляющего себя законодателем моды, обзывают это "люксом" и ежесезонно выводят прошлогодний тренд из моды в пользу очередного маразма типа платьев цвета лайма с поясами цвета фуксии, как в нынешнем сезоне, против прошлогоднего кораллового цвета.

Извините, Вы искренне считаете витоновские дерьмантиновые сумки в коричнево- бежевую клетку, которую носят все японки днём или стёганые чёрные сумочки Шанель, которые носит весь оперный театр вечером красивыми? И мебель из ДСП и пластмассы, продавамую в Икее и полиэстровую одежду хоть он Н&М, хоть от Лагерфельда или Дольче и Габана тоже считаете КРАСИВОЙ, изящной, элегантной и удобной? А ничего, что у всех всё одинаковое и разваливается в конце сезона? И вы реально готовы за это платить те деньги, которые с трудом зарабатываете?

Изучив немного историю женского гардероба и насмотревшись всего, чего можно насмотреться, я бы занималась антикваритом, если бы у меня было очень много денег. Я вынужденно предпочитаю винтаж, но со всей современно индустрией китайского производства и массовых продаж за незаслуженно вздутые цены, у меня глубокая личная несовместимость. Я презираю и терпеть не могу всё то, что смотрит на меня с витрин массовых сетей магазинов типа Зары и т.п.

Никогда вы не увидите в моих руках этих отвратительных штампованных клетчатых сумок, и никогда я не побегу покупать то, что в этом сезоне объявлено трендом, а в следующем- отстоем. Только если в моей коллекции уже есть что-то, что совпало с трендом по закону повторяемости моды, как было с белым кружевом или коралловым цветом, тогда вынимаю на первый план и ношу самое актуальное.
Но это всегда сделано во Франции, Англии, германии или Америке ещё тогда.

А браслеты Пандора или эти, из шариков со шнурочками, валяющиеся на всех витринах? Показать вам БРАСЛЕТ, хоть бы и Кубачей или любого уважающего себя дизайнера бижутерии 50х годов, которых было 80 художников самых знаменитых и все не хуже ювелиров 18 века, с разницей в материалах, с которыми они работали. У каждого свой узнаваемый стиль, который с другим не перепутаешь, если глаз намётан, и каждый СТАРАЛСЯ сделать шедевр. Показать их браслеты, которые делают женскую ручку ручкой? А что показывает ваша Пандора (шнур с бусинами)?
Ничего, кроме того, что у носительницы основной инстинкт- стадный.

Единственно, что приходится покупать современное это обувь и одежду. Во времена антиквариата и винтажа, широкоплечих женщин метр восемьдесят четыре ещё не было. Это результат акселерации.
Но я нахожу мастеров ручной работы.

Вот. Мою позицию вы поняли, а теперь утро начинается, пора работать.
UPD А вот и видео в тему подоспело: винтажный аутфит в стиле 50. Сочетание современных и винтажных вещей.


UPD Новые видео по теме






Tags: антиквариат, винтаж, история моды, мода, мои видео, увлечения, философское
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments