?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, во-первых вообще не понятно, ради чего она затеяла всю эту столетнюю войну.

Я всё-таки я не понимаю, почему мне никак не удаётся выпутаться из этого знакомства.
Вы уж ей передайте, что неприлично так навязываться.
Человеку явно пора к доктору: она никак не может угомониться аж с ноября месяца.
Опять пишет про меня километры брехни, клеветы и вранья. Чего она добивается?
Ну, когда я жутко болела и в переписке просила её, что называется, меня пощадить и перестать реально добивать реально лежачего, на что она мне искренне ответила:
"А Я ХОЧУ, чтобы тебе было плохо!!!! Я ЭТОГО ХОЧУ!!!!!".

Ну, тогда мне было плохо по объективным причинам.
Сейчас французские и российские доктора общими усилиями позвоночник мне починили, я великолепно себя чувствую, полна сил и энергии, и из-за какой-то мелкой шавки, мне точно плохо не будет.
Так что пусть напрягается и дальше :)))))))))))))))))

В своей быдловой манере вести войну, она уже не знает, по какому месту ударить, и даже дописалась до того, что её плюгавый белобрысый Микеле охренел, увидев мои 186 см. росту.
Бедный зайчик :)))
Да, я всегда великолепно чувствовала себя с высоты моего топмодельного роста и забавлялась видом вытягивающихся физиономий карманных мужчин.
Их компексы это их проблемы.
Даже, когда на юбилее Ростроповича, в полутьме кулисс, Геннадий Хазанов чуть не врезался мне с разбегу головой в живот, это я веселилась от игры его физиономии, а не наоборот.

Комментировать мне бредятину этой странной помешанной на мне особы лень, но по нескольким эпизодам комментарий дать придётся: уж слишком она завралась, а наивные люди могут и поверить.

По поводу Лозанны и Лилля: вы сами помните её страстные вопли в комментах: "Ты должна приехать, хоть тушкой, хоть чучелком!!! Я уже всем обещала, что ты приедешь!!!"
А у нас, как на зло, зимняя катастрофа с поездами (снежные заносы) и забастовка диспетчеров в аэропортах.
Одновременно.
Но Оля держала за горло, оставляла десятки комментов и вытрясала из меня мой приезд с маниакальным упорством.

Я думаю, что она из тех маленьких детей, которым в раннем детстве на оглушительные вопли :" Мама, дай! дай!!!!! ДАЙ!!!!!!!!! ААААААААА!!!!!!", вместо подзатыльника, выдавали требуемое, лишь бы заткнулась и отвязалась.

Теперь это "МАМА, ДАЙ!!!!!! ДАЙ!!!!!! ДАЙ!!!!!!", адресовано к каждому, попадающемуся под руку.
Как написано у Евгения Шварца: "Детей надо баловать. Тогда из них вырастают НАСТОЯЩИЕ разбойники"

Моя амстердамская подруга подтвердит, она свидетель, с каким трудом я добиралась в Лозанну почему-то через Амстердам, вылетая в 4 утра и как не хватило у меня воли Пересратьке отказать, потеряв мои деньги и на покупке железнодорожных билетов (купленных в последнюю минуту, по самому высокому тарифу), и на покупке авиабилетов (в том бардаке ничего сдать было невозможно).

Ах, я должна была ещё и отель на свои деньги снять?

Ну, извините.

Может, ещё и букет цветов купить и нанять на свои деньги клаку (платных аплодирующих и орущих браво)???
Не должна?
Ну, спасибочки, а то я уж встревожилась, что опять ей чего-то недодала.

Ей же все должны пожизненно потому, что она такая настырная, что хватает за горло и вытрясает из тебя то, что ей на тот момент надо.

Теперь она придумала легенду, что это мне, якобы, оказывается, не сиделось в Париже и я зачем-то рвалась (зачем?) зимой, поперёк прерванного железнодорожного и авиатранспорта, слушать никому не известную студентку в говняной постановке в Лозаннском кинотеатре, заменявшем ремонтируемый оперный театр! :)))))) обкрадывая сама себя на время и деньги.

Да ещё и околачиваться по холоду на улице пришлось, пока приехавший её послушать один директор театра, не буду пока называть кто, договаривался с ней у неё в номере о выступлении.
Очень долго со всех сторон договаривался.
Как позвонил в номер из лобби, так тут же пришлось освобождать хату, выскочив на холод надолго.
Промёрзла до костей.
Очевидно, клиент действительно с запросами и фантазиями.

Если я озвучу, кто это был, то будет очень громкий скандал.

Там же ещё Максим Миронов фигурировал.
Так он на вопрос, кто решает в опере кастинг ответил ещё чётче (а мужики любой ориентации вообще мыслят очень чётко): ну, петь и........сосать.
Оля, (перепуганно косясь в мою сторону:): "Максим!!!!".
Максим, пожимая плечами и разводя руками: "Оль, ну а КАК ЕЩЁ?!?!?"

Поэтому Оля так напирает на моё присутствие в Лозанне: я там слишком много лишнего увидела и услышала и она не знает, как с этим быть :)))))
Бедняжка :)
Как? Да просто заткнуться и не наезжать, дура.
Ты бы молчала и я бы молчала :))))

А уж про Лилль вообще песня.

Вы когда-нибудь видели, чтобы я бегала по провинциальным театрам, если у меня в Париже работа, заботы и каждый день лучшие музыканты играют и поют (только не Пересратька, кстати. Тут она совсем не в обойме)?

У нас в каждом крупном городе есть оперный театр. Мне это надо?
Каждый день в каждом крупном городе по всему миру идут оперные спектакли, столько народу поёт везде одновременно, что за всеми вообще не уследишь.

Так какая разница, где поёт одна из сотен?
Правда, все работают себе и работают спокойно, достойно, без суеты и ажиотажа, а она из каждого своего выступления в соцсетях раздувает огромный пузырь, на том и стоит, но это, скорее, из разряда советов молодым певицам: смотрите, как тётя громко и отчаянно самопиарится и берите пример.
Можете тоже на первых порах совать любой свой пук в нос всем френдам, может вас и заметят.

Мы же прекрасно помним, как пару лет назад, во время выступления в Париже всего-навсего в роли Сюзанны при предыдущем директоре театра Елисейских Полей (А ныне директоре Венской оперы), она созывала через ЖЖ всех, кого можно, провела небольшую группку отозвавшихся через артистический вход на генеральную репетицию, сунула тому из нас молодому человеку, кто по профессии оператор, свою собственную видеокамеру в руки, посадила его на лучшее место по центру, чтобы хороший ракурс был, и попросила весь спектакль снимать её крупным планом так, чтобы другие певцы в кадр не попадали.

На следующий день пишет в ЖЖ "Ой, а я тут в Ютьюбе СЛУЧАЙНО обнаружила пиратскую запись с нашего спектакля, неизвестного поклонника моего таланта, который только меня и снимал! Ой, ну надо же, и откуда только это взялось? Прямо чудеса! Вот, смотрите все!!!!!!" (видеозапись со спектаклей запрещена, но генеральная репетиция в костюмах и декорациях, организовывается специально для фотографов и студентов музыкальных заведений).

И так с каждым своим выступлением в каждом городе. В тот момент ей ЖЖ только для этого и служил.
Я поражалась такому лицемерию и вранью пополам с предприимчивостью (в ущерб театру, который имеет ещё накануне премьеры УЖЕ залитый в youtube спектакль, руками певицы, которой самопиар дороже интересов общего дела), но молчала.

Я вообще всё вижу и слышу, но отношусь терпимо к особенностям людей, пока они не достанут меня до самых кишок.
Хочешь от меня доброжелательного "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу"?, так не наживай сама себе с маниакальным упорством сильного врага.

Это вообще её принцип: всё устроить и подстроить, а потом сделать наивные глаза и сделать вид, что оно всё само.
И я очень рвалась куда-то за ней в провинцию, и папарацци откуда-то взялись и вообще все сами её хотят.
Врёт.
А вы, молодняк, учитесь:))))

Ну, там ещё широкий у неё арсенал средств перелезания по головам и деланья вид, что она ничего не сделала, но это долго рассказывать.

Свидетелей полно, это она всех держит за дурачков, а люди не слепые и не наивные.

Она пишет, что представила меня музыкантам в Нанте? Ха-ха-ха :))))))))))))
Она меня может представить только своим курям.

Девочка из литовской деревни вообще не в курсе, что я с ними всеми училась в Московской консерватории вместе и знакома с ними всю жизнь? (а ей, даже из питерской консерватории дали от ворот поворот за профессиональную непригодность:)))))))))))))))))))))).

Это она из грязи нет, не в князи, a в фаворитки, лезет изо всех сил и почти долезла, а я в этой московской элитарной музыкальной среде родилась, выросла и выучилась. И рядом со мной родились и выросли те музыканты, актёры, режиссёры и прочая элита, которые Оле кажутся столь недосягаемыми и страстно желанными. Она просто не понимает :)))))

Мне никогда не надо было прыгать по тем койкам, в которые она страстно рвалась, подличать и интриговать.
Мне с рождения всё дано.
И такие, как я,- все очень спокойные и очень свысока, брезгливо и презрительно относятся к коечным и подковёрным карьерам.

Нам не надо :)))) У нас и так всё есть :))))

Что она там написала про Гутман?
Да Гутман, детка, с моей мамой в одном классе ЦМШ училась и педагог по виолончели у них общий.
Я её с рождения знаю.

Я музыкант в пятом поколении мне не надо светиться от гордости от знакомств.

Оля свихнулась и приписывает мне своё мироощущение.
Эти знакомства- мои, мамины, дедушкины-бабушкины одноклассники и однокурсники за всю жизнь.
Просто привычная среда обитания.
А уличная девочка, которой даже деревенский дирижёр слепит взгляд, смотрит на обычных музыкантов, как на небожителей и страстно рвётся, рвётся, любой ценой, на всё готовая :)))

И, кстати, это я на свою голову по доброте душевной её с Денисом Мацуевым познакомила.
И совершенно напрасно.
Она с людей потом никогда не слезает. Вцепляется мёртвой хваткой, как клещ в собачий хвост, пока человек ей нужeн, а потом устраивает непристойную уличную разборку, когда нужным быть перестаёт.

Да, ещё по поводу вранья про Нант. Там Оля разобиделась за то, что они с Микеле, в плотной музыкальной среде высококлассных музыкантов, ни с кем не общались, а плавали мимо, задрав нос, изображая очень важных персон.
И так, максимально выпятив грудь и задрав нос, проплывая мимо стола, где я сидела с давними друзьями дирижёрами, солистами и концертными агентами (которых гости из деревни Пезаро в лицо не знали, поэтому даже не здоровались), весело общаясь и радуясь, что свиделись хоть раз в год, она так величественно обронила через плечо: "МЫ будем сейчас ужинать в холле отеля, а ты к нам присоединяйся".

Ну, может в пересратькином мозгу это выглядит как огромная привилегия, но мне совершенно не хотелось расставаться с друзьями и весёлой обстановкой, чтобы скучать в обществе прынца из рыбацкой деревни, где угораздило разродится мамашу Россини, и его невесты.

Мне было весело среди друзей.
Ах, так я опять ею пренебрегла? Ещё одна обидка на мой счёт. Ещё один повод для ненависти и мести.

Мир весь обязан крутиться вокруг пересратькинского пупа, а Алёна не крутится, а постоянно выскальзывает и поворачивается к ней задом.
За это надо пытаться наказывать.
Только никак не дотянется деревенская девочка до Алёны.

Участвовала Пересратька в одном концерте с моей подругой Таней.
Так она с ней даже не здоровалась, даже не смотрела в её сторону.
Каждый раз, когда мы с Таней болтали за обедом, Пересратька проплывала мимо нас, как крейсер, задрав нос и состроив козью морду, пока бедная девочка меня растерянно не спросила; "За что она меня ТАК ненавидит?".
Я ответила, что не ненавидит, а ревнует, и не обращай внимания на эту дуру с резонатором вместо башки.

Кстати, она там пела с оркестром так слабо, что уральскому оркестру (можете их спросить) пришлось всё играть на пиянисиссимо (т.е. самым тихим звуком), чтобы певицу не заглушить и на следующий год, посвящённый России разочарованные устроители пригласили всех русских музыкантов....кроме неё.

Кажется, приблизительно тогда же (или раньше) её выгнало самое крупное в мире агенство IMG за бесперспективность, на её место взяло юную, прекрасную, из благополучной семьи, чуждую грязи и интриг, одарённейшую Юлю Лежневу и стало с успехом раскручивать. http://imgartists.com/artist/julia_lezhneva

В результате Лежнева поёт в Париже несколько раз в год, а Оля надрывается на самопиаре в ЖЖ и Фейсбуке, как ни одна другая певица и пытается всех убедить в своей хорошести, но поёт там, где до замужества успела максимально сблизиться с артистическими директорами.
Близко-близко сблизиться.

Ну и свёкр теперь протолкнёт.

Оля потом долго в сетях брызгала слюной и обзывала IMG "братской могилой", утверждая, что ей вообще кроме секретарши никто не нужен, но музыканты ржали: все знают, что IMG- самое крупное в мире агенство и если вышибло слабую артистку пинком под зад, ликвидировав даже сайт со всеми предыдущими календарями, значит она действительно им не интересна.

Как-то грязно это всё и к искусству не имеет никакого отношения вообще.

Я- совсем не уважаю. И веселюсь от души.

Итак, следующий пункт вранья: Я вынула диктофон и писала интервью, а она просила меня выключить?
А язык от вранья не отсохнет?
Ну, да, она развалилась в кресле и понесла такую околесицу и глупости что там нечего было публиковать.
Идиотизм сплошной.
Ну, ясно, верхний резонатор (череп), это не мыслительный орган. Чем пустее, тем лучше резонирует.

Так она потом мне всю душу вымотала: "где публикация, да где публикация?".
Ну, не могу я такую херню выпускать из под моего пера! У меня же опубликованы интервью с Гергиевым, с Рахманиновым, с Темиркановым.
С умными и культурными людьми. А тут непубликабельный бред сивой кобылы :))))

Оооо!!!! Очевидно это-то и была главная обидища, после которой она стала бегать за всеми критиками и требовать интервью.
А в интервью рассказывать, как её все сравнивают с ...... Нетребко.
Эту дворняжку с той королевишной ?!?
И, надо понимать, в пользу дворняжки?!? Ха-ха-ха!

Совсем рехнулась? Такое сравнение никому и никогда кроме самой Оли в голову не придёт.
Надо же видеть со стороны: Анне Нетребко Боги щедро отсыпали всех возможных сверх-талантов, включая гипнотическую красоту, а Оле- чего-то по чуть-чуть, но зато безумного, неусыпного, страстного желания прорваться на первый план любой ценой, любой.

Ну и прорывайся, чтобы все могли тебя сравнить с более талантливыми и красивыми конкурентками, которые ни в ЖЖ, ни в Фейсбуках о себе не врут и не орут, а просто у них Божий дар есть.
А у тебя нет, к сожалению.
Очень средненькие данные и внешние и голосовые и музыкантские, а уж актёрские отсутствуют напрочь.

Середнячок с воспалённым самолюбием. Вполне банальная ситуация.

Если бы не сумасшедшее, безумное тщеславие, то не петь бы тебе вообще.

Это я говорю совершенно объективно, прослушивая живьём на парижских сценах с полдюжины колоратурных сопран каждый месяц.
Есть с кем сравнивать.
КАЖДАЯ лучше по всем статьям. Могу на досуге разобрать по косточкам чем лучше и как лучше, но я довольно подробно восхищалась ими в моих публикациях. Этого достаточно.

Короче, мотивы этой бесконечной вони в мой адрес я понимаю, но считаю, что пора ей угоманиваться и петь, пока короткий срок не закончился.
А я пока послушаю более хороших певиц. Хотя бы с нормальным слухом.

Что там ещё? Советы она мне давала про романсы?
Я эти романсы делала с Ириной Константиновной Архиповой.
И есть аудиозапись двухчасового урока с ней.

Пересратька мне только объяснила, что у неё нет абсолютного слуха и она не может там спеть и половины.
Не справится.
Вот и все ценные советы.
Кстати, этот цикл на провидческие стихи Бунина написан для глубокого трагического меццо-сопрано.
Что там собиралась делать эта пищалка вообще не понятно.
Это просто был повод со мной познакомиться.
Я человек закрытый и крайне избирательный в своих контактах, встречаться в реальной жизни с какой-то на тот момент берлинсой студенткой мне совершено было не нужно и не интересно, вот она и придумала на какой крючок меня подцепить: прикинуться, что ей интересно вникнуть в мою музыку и напроситься домой в гости.
Я и клюнула.
Вела она себя шокирующе каждую минуту во всём, как будто её улица воспитала, но я человек мягкий: ну, вроде знакомая, ну мало ли, какие недостатки у людей.
А надо было после этого сразу прекращать.
Видно же сразу было что за уличная девка с гооооолосом.
Жалею.

Писать в таком тоне о реквиеме памяти мамы, который она тогда слушала в видео, за это только по морде бить, говорить тут нечего.

Я ей задавала нескромные вопросы про методы вокальной карьеры?
Это она мне смеясь и хохоча рассказывала, что познакомилась с Микеле, сидя за одним столиком с ним, её тогдашним мужем и тремя любовниками.
Мне бы такое самой в голову не пришло.

Кстати, Микеле в курсе или лох лохом?

Я понимаю, что выгодно выскочив замуж в невестки влиятельному издателю, без работы она не останется, но вот как голос пропадёт (а что-то мне подсказывает, что произойдёт это очень скоро), одной лживой и подлой певичкой на оперном небосклоне станет меньше.

Далее Оля брешет про эпизод в Амстердаме. Давайте разберёмся.
Что касается Амстердама, то я поехала туда встречаться с моими действительно настоящими подругами.

Пересратьку я никогда подругой не считала.

Во-первых она совсем не нашего круга- её улица литовской деревни воспитала со всеми соответствующими уличными ухваточками и вульгарностью, злобностью и подлостью, а меня московская интеллигентная семья.

Она как рот раскроет, как сделает или скажет что-нибудь,- нормально воспитанные люди в шоке вообще.
В голове полностью отсутствуют понятия хорошо- плохо, можно-нельзя.
Никто никогда не воспитывал, доминирует исключительно хватательный инстинкт: урвать, отнять, подмять под себя.
Такие люди должны общаться только между собой.
Нам с ними говорить вообще не о чем.

Ну и совершенно не умеет себя нормально достойно вести.
Только строить из себя оперную диву. Правда тоже так, какой представляет себе диву колхозница.

Ну, а во-вторых подруга- это друг женского рода.
Хороший и порядочный человек.
Оля, которая вся соткана из подлости и лжи не может в принципе быть ни другом, ни, извините, супругой- всегда заложит и предаст, если будет хоть копеечная выгода или просто так.

Наивный мальчик, конечно, попал. Но это его проблемы.
Вообще я сильно сомневаюсь в том, что бесхребетный подкаблучник в состоянии качественно управлять симфоническим оркестром.
Либо ты тряпка, либо мужик и дирижёр.
Иначе никак не получается.
Ну, Болонский оркестр, это домашние дела: влиятельный папа- заново издатель опер Россини (доходный бизнес, кстати:)))) приткнул по блату.

Как говорил персонаж Марлона Брандо в фильме "Крёстный отец": "Мафия, мафия..... Какая мафия? Есть слово СЕМьЯ".

Так вот, есть слово итальянская семья, а есть объективная реальность: безжалостные музыканты нормальных оркестров.
Вот и посмотрим :))))) Но когда дело коснётся серьёзных оркестров, тут безволие уже не спрячешь.

Так что нет, подругой я никогда её не считала.
Просто одна из многочисленных знакомых певиц.

Теперь эпизод с Амстердамом (эк её задело:))))
Так вот, приехала я в Амстердам общаться с двумя моими любимыми подругами- с одной мы из одной московской среды, из одного социо-культурного слоя, гениальная, блистательная, обожаемый мною человек, полюбленный с первого вгляда и навсегда.

Вторая- питерская интеллигентка - тихий ангел. Нежная, добрая, без амбиций и ажиотажа, всё понимающая. Рядом с ней, на меня нисходит благодать

А Пересратька там репетировала "Соловья".
Хотела я её им представить. Приходит от неё СМСка "Позавтракали, оттрахались, можно договариваться".
Ну, так всё по-простому, по-деревенски, как в хлеву.

Мою московско-американскую подругу всю аж перекорёжило от брезгливости и знакомство не состоялось.

С Амстердамской подругой мы с Олей и Микеле всё-таки встретились за ужином.
Но не потому, что мне, как она пишет, зачем-то надо есть в присутствии музыкантов, а потому, что в искренней панике кинулись её спасать: она в чужом городе паниковала из-за опухоли в груди и я попросила мою подругу срочно найти ей врача. Та кинулась спасать совершенно чужого ей человека.

Ну, конечно за это ни доброго чувства признательности, ни спасибо она потом от этой бездушной твари не получила.
Ну, кто б сомневался.
В самой Пересратьке нет ни капли доброты и милосердия, и в других людях она этого тоже не ценит. Ну, пусть так и живёт :)))

Достаточно посмотреть, как она выбрала для травли меня именно тот момент, когда я очень тяжело заболела.
Такой шакалий инстинкт добить слабого.
А я не слабая :)))))) Я временно вышла из формы, но после того, как меня починили, вернулась в силу.
А память у меня хорошая.
Шакалы очень часто на этом горят: первые с наслаждением кидаются добивать ногами лежачего, а он встаёт и упс.... сильный враг образовался.
Созданный собственными руками.

А Оля так бесится по одной простой причине: я приехала в Амстердам за неделю до её спектакля, побыла и уехала, но на спектакль не поехала- нет времени, неохота, неинтересно. Ну, как же, Олей пренебрегли! Разьве такое прощается?
Вот и воняет до сих пор. Всё никак не может остановиться.

Я знала, что она разобидится, но недооценила неотступность той бесконечной травли, которую она не прекращает уже аж с ноября месяца.
Это фантастика.
Всё пытается додавить меня теми методами, которыми она давит своих конкуренток- колоратурок- сопран.
Смешно.
Что она может сделать? Мне композиторский дар дан и никуда не денется, а голоса сипнут, хрипнут, срываются, пропадают.

Композитор незыблем, а певичка, как мотылёк: как простудилась или потеряла первую свежесть, так уже более настырные,напористые, красивые, сильные, голосистые и готовые на всё молоденькие конкурентки на пятки наступают, сзади напирают, с лесниц сталкивают, подножки подставляют, мужей отбивают.

Вот пусть и варится в этом гадюшнике, а меня за моим письменным столом ей никогда не достать :))))

Остальное комментировать пока лень: погода за окном слишком хороша и надоела она мне уже невероятно.
Столько сейчас в Париже будет премьер с реально великолепными колоратурными сопранами, что нафиг мне о ней вообще вспоминать?
Тут ей места нет.

Она мне прямо в обязанность вменила, бегать по её выступлениям.
А с какой стати?
У меня нет ни времени, ни желания.
Послушала пару раз и с меня хватит.

У меня моя жизнь, мои интересы и она мне совершенно не интересна.

Главное приёмчик-то какой использует: выворачивает всё наизнанку.
Обиделась на неопубликованное интервью? Значит громко орёт, что якобы не хотела его давать (она и не умеет их давать).

Обиделась на мой неприезд в Пезаро на "Матильду", когда я осталась у моих римских родственников (лень было переться в поезде по жаре через всю Италию) и на неприезд на спектакль в Амстердам?

Значит громко орёт, что я якобы куда-то зачем-то ездила насильно.

Я пару лет назад категорически отказалась переться в августе из Рима в Пезаро.
Моя римская итальянская тётя составила целую программу нашего пребывания и обижалась при упоминании о моей поездке "в эту рыбацкую деревню Пезаро".
У неё были совершенно другие планы экскурсий, запланированные заранее: горные монастыри, Вилла Андриана, Вилла д'Эсте, другие достопримечательности.
Ну, хотя бы в тот склеп в Риме, где похоронены все Ганчиковы, и нам давно было пора вникнуть в семейную историю.

А тут какая-то певичка лезет со своим выступлением. Как-то совсем не до неё, честное слово.

Да и вообще нам было слишком хорошо, весело и расслабленно, чтобы тащиться в поезде по жаре через всю Италию, слушать настырную "подругу".
Я уважаю мою тётю и послала Олю с её "Матильдой" куда подальше.

Она застрелится, но не признается в том, что обиделась смертельно :))) И такая лживо- лицемерная она во всём.

Лживая, лицемерная и подлая тварь.
Не верьте ни одному слову никогда.

Она даже всех мужиков своих называет знаете как? "Любовь" (amore).
A Знаете почему? А чтобы не оговориться и не перепутать, кого как зовут.
"Любовь":)))))))))))

А вот сцену с резким срыванием без предупреждения с себя лифчика в процессе разговора в артистической, после последних Пуритан, я уже никак в толк не возьму.
Я аж поперхнулась от неожиданности.
Можно же попросить отвернуться или самой повернувться спиной. А когда посередине разговора такой резкий жест:))))) Это без комментариев :))))
Грудь ничего себе, но у меня всё равно гораздо красивее.
Вопрос не в этом.
Неужели этот дешёвый приёмчик отработан до такого бессознательного автоматизма, что уставшая после выступления колоратурка, случайно не зафиксировала, что в кресле сидит существо, совершенно бесполезного для таких мизансцен пола? Или этo та простота, как в хлеву, пример которой я уже приводила?
Это она со всеми так?
Надо будет расспросить :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А уж письма с угрозами Божьей Кары в случае моего плохого к ней отношения это вообще было, как в дешёвой оперетте. И тоже непонятно.

И я бы посоветовала ей, наконец, заткнуть свою лживую пасть, и больше меня не цеплять, пока я не рассказала всё, что о ней знаю.
Пусть поищет себе другого козла отпущения, а то со мной только крупные неприятности себе наживёт.
Я что, похожа на терпилу?

Слушай, черепушка с резонатором, занимайся своей профессией, не бодайся с журналистом, воспитанным "Новой Газетой".
Ты ж писать не умеешь, образования и культурки не хватает, все рога себе обломаешь :)))))

(Сходите по ссылке там уже тогда оперная критика и интервью с Гергиевым)
В "Новой Газете" ты и материал учишься собирать, и писать в определённом стиле.

Враждовать с журналистом это как пИсать против ветра.
Это любой человек понимает.
Умный.

Вы думаете, что я всё сказала?
Оооо :))))) Нет, далеко не всё.
Мне пока лень, но если понадобится, я вас ещё развлеку так, что мало не покажется никому :)))))))))))))))))))))))

Лучше просто пой, пока не охрипла и не осипла.


А, да, кстати, к слову: эти истерические вопли в почте: "Я хотела, чтобы у меня была подруга - композитор, а не подруга- журналист!!!!"
Ха-ха. Перл на перле :)))
Начиная с Петра Ильича Чайковского, я знаю с десяток композиторов - журналистов.
Музыкальных критиков, естественно.
Мы ж не о политике или не о финансах пишем, а о своём деле.
Читать, что пишет Чайковский о Берлиозе или Сен-Санс о Вагнере- это самое интересное чтение на мой вкус.
Обожаю. Особенно это совмещение видов деятельности распространено исторически именно во Франции почему-то.
А Борис Пастернак из композитора переквалифицировался вообще в писателя.
Это логично: там писать и там писать.
Рефлекс-то один и тот же.
Но это выше понимания вокалистки :)))) Там вообще много чего выше понимания :))))

Я уж разжую для совсем непонятливых: люди, окончившие теоретико- композиторский факультет одинаково квалифицированно умеют и собственную музыку сочинять и чужую анализировать. Нас этому учили в течении пяти лет.
Мозги потом так всю жизнь и работают: услышал чужую: тут же в голове всё разложилось по полочкам, сел и письменно объяснил.
Приснилась своя: сел- записал.
Мозг у нас так устроен и профессионализм.
Вот наш самый знаменитый музыкальный критик Пётр Поспелов, этот же факультет закончил.
Так он периодически пишет много статей подряд, а периодически много музыки.
Нормально.
Вот почитайте мои разборы опер Вагнера или хотя бы о "Хованщине".
Хоть это и не диссертации, а статьи для прессы, там достаточно полезной информации.

Всё, закрыла тему.

Чтобы у такого доброго человека, как я, вызвать к себе такое презрение и отвращение, как Пересратька, надо было упорно стараться полгода.
И я думаю, что она не одну меня довела до белого каления.
Ей ещё это всё отольётся.

А всех, кто ей там в комментах подмахивал, я отсюда забанила.
Не люблю лицемеров.
Можете прочесть последуюшие события по тэгy
Liked? Share with your friends! Vous aimez? Partagez avec vos amis! Понравилось? Поделись с друзьями!
Bookmark and Share

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
Костя Сапрыкин
Aug. 31st, 2013 08:01 pm (UTC)
Про что тут написано ? В двух словах ?
elegantchikova
Aug. 31st, 2013 10:32 pm (UTC)
В двух словах написано о глупой вздорной бабе, которая зачем-то никак от меня не отцепится и пишет километровые тексты на тему нашего прекратившегося знакомства.
Поскольку у нас много общих знакомых, все спрашивают, чего там у нас приключилось.
Очень любопытные.
Я молчала, молчала, а потом рассказала, как было на самом деле.
Никак не могу понять, почему она не хочет от меня отвязаться. Странная какая-то.
Oleg Lozinski
Aug. 31st, 2013 10:11 pm (UTC)
Я тоже своих мужиков плохо по именам помню...Но у меня вообще на имена память плохая, на защите ко мне подошла подруга и попросила подписать автореферат, я такой начал подписывать "Дорогой..." потом понял что имя забыл и дописал "подруге".

А про рост верно. Вот меня все отшивают и не хотят знакомится. А потом я такой иду, а на встречу мне идет паря 160 см...на которого я бы и не посмотрел

Ох, люблю как Гутман играет концерт для виолончели с оркестром дяди Димы и его же фортепианное трио

Развеселю вас адекдотом из жизни. Выхожу от редактора и, забыв где я нахожусь, начинаю петь песню Эй ухнем, на словах еще раз... вижу как два парня из соседнего кабинета синхронно высунули головы. Понимаю, что обрывать песню и теряться уже нельзя - до выхода пару метров. Продолжил петь и достойно вышел за дверь...занавес



elegantchikova
Aug. 31st, 2013 10:26 pm (UTC)
Я не поняла, почему с Вами не хотят знакомиться?
Oleg Lozinski
Sep. 1st, 2013 08:49 am (UTC)
я полон недостатков
Не знаю, такая дилемма, в реальной жизни мне в общественных местах оказывают излишние знаки внимания (испытываю дискомфорт)(недавно девушки-кондукторы махали мне рукой сидя на остановке, а я в это время сидел и смотрел на них через стекло автобуса), ну итд косятся (например, я смотрю с стекло поезда типа в сторону и считаю количество поворотов головы в мою сторону), спотыкаются, роняют вещи итд Мне все время кажется, что это я неаккуратно взглянул на кого-то, но если по-правде, я как аутист вообще не смотрю на людей (тут сразу мне упрек, почему ты меня не заметил). Еще, я не думаю что я красив, поэтому первый боюсь знакомится - жду инициативы)) Да, а в виртуальной жизни, все попытки тщетны - мне не отвечают или отказывают

Плюс, средний возраст тех с кем я могу поговорить о Прокофбеве - лет 30-40, а с кем могу заняться любовью - до 30ти. Я вынужден скрывать факт защиты диссертации, музыку которая мне нравится ну итд Когда я хочу кого-то отшить - сразу выкладываю все на чистоту
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 09:01 am (UTC)
Re: я полон недостатков
Мне кажется, что в транспорте люди никого вокруг себя вообще не видят. Просто вертят головами по сторонам от скуки. Ну, а если Вы красивы, то смело подходите первый.
Oleg Lozinski
Sep. 1st, 2013 09:25 am (UTC)
спасибо за совет
Не по сторонам, а только в одну сторону)) Когда я думаю о красоте, то всегда вспоминаю о вас (что бы об этом подумала Алёна Ганчикова)) Честно!. Не знаю, я самокритичен, мне еще есть куда совершенствоваться, я видал и по-лучше, чем я . Я вот посмотрел еще фильм Александра с Галиной Павловной и еще раз убедился, что можно быть красивым и в 80т. Она там так эффектно за колонной танков выходит, она так идет, что кажется, что силы у нее больше чем у танка.. А на все комплименты по красоту я давно забил, не обращаю внимания, а то может быть как с Дорониной в Еще раз про любовь ну или Литвиновой в ремейке этого фильма, когда им рассказывают все какие они самые-самые, а они глубоко одиноки(((
mona_amar
Sep. 1st, 2013 06:33 am (UTC)
Очень грустно все это. Встречала и в нашем цеху такую "Ольгу", и не в единственном экземпляре. Мне кажется, это люди с глубокой неудовлетворенностью жизнью и громадным внутренним конфликтом. Не обращайте внимание, собака лает, караван идет.
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 06:51 am (UTC)
Я думаю, что это проблемы женской конкуренции.
У них в вокале дружить может только певица с высоким голосом с певицей с низким голосом.
А те, у кого одинаковые голоса, ненавидят друг друга до посинения.
Представляете, что творится?
У вокалисток с возрастом на лицах какое-то звериное выражение появляется. В глаза смотреть не по себе.

Очень мало таких, которые не грызут глотки, а занимаются только пением. Чечилия Бартоли такая.
Её жутко ненавидят все колоратурные сопраны, а она держится особняком, сама себе продьюсер, добра и лучезарна, как солнышко и публика её обожает.

У нас в пианизме и в композиции преобладают мужчины. А мужчины конкурируют упорно, но только в момент игры на рояле и без истерик. Просто стараются играть как можно лучше, а не теряют человеческого облика.
Российские лучшие виртуозы вообще приятельствуют между собой и друг друга уважают.

А это российское бабьё в женском вокале, это просто страшный сон. Не знаю, как западные. Думаю, что они хотя бы цивилизованнее.

Edited at 2013-09-01 06:53 am (UTC)
(Deleted comment)
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 08:59 am (UTC)
КОЛОРАТУРЫ ненавидят Бартоли. Нет никаких противоречий. Послушайте полчасика, что Вам наговорит о Бартоли молодая российская рвущаяся вперёд вокалистка, вас стошнит и в дальнейшем Вы предпочтёте их видеть только издалека.
freyja_freyja
Sep. 1st, 2013 11:45 pm (UTC)
Да я не спорю, просто если она колоратурное меццо, а не сопрано... :)
elegantchikova
Sep. 2nd, 2013 04:27 am (UTC)
Это не защищает её от нападений маленьких певичек, завидующих её дарованию, мастерству и успеху у публики. Во всяком случае Пересратька говорит, что Бартоли не умеет петь, и неё кошмарная техника, всё неправильно и т.д. Пока один певец не скал ей "Хватит чушь городить. Бартоли гений".
charitena
Sep. 1st, 2013 11:16 am (UTC)
А вы с практической точки зрения не боитесь такое писать?
Я не про профессиональную критику, а про личное?
Если другая сторона подаст в суд за клевету, и придется в суде доказывать, кто с кем в нумера ходил?
Встанет ли музыкальное сообщество на вашу сторону или предпочтет держать нейтралитет и ни во что не вмешиваться?
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 12:47 pm (UTC)
Как бы я за клевету не подала, поскольку всё, что она обо мне пишет это только клевета. Злобная и беспросветная. А у всего, что я пишу есть свидетели. И переписка с ней у меня есть, где она оскорбляет мою покойную маму, моего отца, ни разу в жизни их не видя. Это чума, а не баба. Наверное, решила, что брак её делает безнаказанной. Как раз наоборот.
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 01:05 pm (UTC)
Главное дело, на пустом месте совершенно её понесло: "Вот все знакомые журналисты и музыканты спрашивают, что у меня произошло с Алёной. Сейчас я Вам расскажу". И понесла брехню на километр. Что она врёт? Кто её спрашивал? Ничего у меня с ней не произошло, кроме того, что я так и не написала о ней ни одной рецензии и ни одного интервью, как бы ей этого не хотелось. Она для этого слишком средненькая.
Я не пишу о ком попало.
Пришлось ей за какими-то мужиками бегать ради этого, как всегда.

Я её брехню обо мне не читала, берегла нервы, пока надо было решать проблемы со здоровьем. А тут наступил момент откомментировать этот бред сумасшедшей. Потому что уже меня стали спрашивать, что это за херню она написала, если люди меня знают по жизни и понимают, что она явно брешет.
charitena
Sep. 1st, 2013 03:38 pm (UTC)
Я надеюсь, что не обидела вас своими непрошенными советами.
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 03:48 pm (UTC)
Да нет, конечно. Всегда интересен взгляд со стороны. Для того и пишу :)
elegantchikova
Sep. 1st, 2013 07:56 pm (UTC)
Спасибо за предупреждение. Я вовремя успела отреагировать. Постингом :)))
munxauzen
Dec. 4th, 2013 12:01 am (UTC)
весело тут у Вас )))
elegantchikova
Dec. 4th, 2013 12:33 pm (UTC)
Ну, что Вы :))))) Я однажды поужинала с личной помощницей сестры Гергиева, которая (помощница) тоже сопрано. Это порода таких хищных и злобных животных, которые генерируют ненависть ко всем чисто на биологическом уровне. Шакалы и гиены. Поэтому теперь я слушаю вокалисток только исключительно из зала, но подпускать их к себе на пушечный выстрел опасно для жизни.
munxauzen
Dec. 4th, 2013 07:37 pm (UTC)
профессия у них такая ;)
elegantchikova
Dec. 5th, 2013 01:27 am (UTC)
Так пусть удавятся в своей профессии. Я что-то не припомню, чтобы меня когда бы то ни было интересовало, кто там чего где и как поёт. Меня интересуют исключительно мои композиторские задачи.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

YoutubeAlenaBella

Подписывайтесь на мой канал
Powered by LiveJournal.com